Лого Mercedes

Mercedes EQV (W447) 2020

Mercedes EQV (W447) 2020 / Фото #0
300 (150 kW)
204 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Mercedes-Benz EQV (Мерседес EQV) – переднеприводный электрический минивэн класса «L». Первое поколение модели. Премьерный показ модели состоялся 20 августа 2019 на Международном автомобильном салоне в Германии.

Электрический минивэн является важным шагом к переходу бренда Mercedes-Benz на «чистую» тягу, ведь автомобили этого класса обязаны быть «дальнобойными» в плане пробегов, а также комфортными для большого количества пассажиров.

Вариантом решения такой задачи от Mercedes-Benz является электрическая силовая установка (мотор, редуктор, система охлаждения и силовая электроника), компактно расположенная на месте ДВС, и 100-киловаттная (используется 90 кВт*ч) батарея, смонтированная под полом по центру автомобиля. При заявленном среднем расходе энергии в 26.3 кВт*ч запас хода минивэна на одном заряде составляет до 418 км. Мотор выдает 204 л. с. и 362 Нм (версия EQV 300), разгоняя автомобиль до максимальных 160 км/ч. Восполнить энергию в батарее можно при помощи 11-киловаттного чарджера за десять часов, а 110-киловаттный терминал постоянного тока наполнит батарею от 10 до 80 % за 45 минут. Кроме того, батарея восполняется и посредством рекуперации при отпускании педали акселератора (причем ее интенсивность можно регулировать вплоть до управления автомобилем с помощью одной педали).

Дизайн электрической модели почти что полностью повторяет внешность Mercedes V-Class, и только передняя ее часть выполнена в более индивидуализированной стилистике электрической линейки бренда EQ (черная фальшрадиаторная решетка с вплотную прилегающей к ней оптике). Схожие габариты являются следствием общей платформы электрокара и автомобиля с ДВС. EQV располагает двумя вариантами длины кузова: 5140 мм (3200 мм колесной базы) и 5370 мм (3430 мм колесной базы). Ширина и высота минивэна в обоих случаях идентична: 1928 мм (без зеркал) и 1901 мм соответственно.

Салон версий с электромотором и ДВС также идентичен, за исключением более продвинутой мультимедийной системы (MBUX) в электрокаре. Управлять ею можно как через 10-дюймовый сенсорный дисплей, так и с помощью тачпада либо голосовых команд (после обращения водителя «Hey, Mercedes» система реагирует на команды, связанные с набором номера, воспроизведением и написанием сообщений, управлением аудиосистемой, навигацией и «климатом»).

Передний ряд – это исключительно два кресла, тогда как позади может быть расположено либо четыре «капитанских» кресла, либо два дивана по три места. Пространству для пассажиров доступный широкий функционал трансформации: четыре кресла могут быть расположены в ряд либо друг напротив друга, кресла (либо диваны) можно демонтировать для увеличения багажного отсека. В списке опций для комфорта пассажиров значатся панорамная крыша, аудиосистема Burmester (15 динамиков, 640 Вт), кресла, трансформируемые в полноценные спальные места, а также выдвижной столик с дополнительными подстаканниками. Кроме того, боковые двери (с электрическим приводом) можно получить как с одной стороны, так и с обеих.

В списке доступного для EQV 300 оснащения значатся адаптивный головной свет, пневматическая подвеска Airmatic, адаптивный круиз-контроль Distronic, камеры кругового обзора и активный парковочный ассистент, двухзонный климат-контроль для передних седоков и отдельная зона «климата» для пассажиров позади, электрические регулировки и подогрев передних кресел (а также возможность поворота кресел на 180 градусов), вентиляция кресла водителя, а также электропривод крышки багажника.

Источник: Mercedes-Benz-V-Class.InfoCar.ua

читать дальше